О нас

О нас DINGZHOU FENGYUAN METAL PRODUCTS CO., LTD.

Кто мы есть

Удобство в транспортировке, превосходное географическое положение, моя компания находится в зоне промышленного развития Люсу города Динчжоу провинции Хэбэй, недалеко от железной дороги Цзингуан, железной дороги Цзинцзю, 107 национальных автомагистралей, скоростной автомагистрали Цзиншен и Шихуан, в 40 км от международного аэропорта Шицзячжуан, 320 км от Тяньцзиня Сингана, по скоростной автомагистрали Баоцзинь можно напрямую добраться до Тяньцзинь Сингана.

about us (4)

Что мы делаем

Мы владеем передовым ткацким оборудованием и технологиями, в то же время мы используем законченную интеллектуальную систему управления.В строгом соответствии с международным стандартом качества ISO мы гарантируем превосходное качество и обслуживание на высоком уровне.Наши товары широко используются в фильтрации и безопасности для машин, металлургии, нефти, химических веществ, строительных материалов, производства лекарств, защиты окружающей среды и т. Д.Предшественником нашей компании являются технологические инновации, мы строго придерживаемся политики «обмен по потребностям, взаимная выгода», мы верим в то, что «прежде всего качество, прежде всего репутация», мы обеспечим превосходные товары для наших клиентов и лучшее обслуживание.Для того, чтобы клиенты были довольны качеством наших товаров, мы постоянно соблюдаем строгие требования к закупке сырья, контролю и контролю качества.

почему нужно выбрать нас

Наша компания была основана в 1998 году, ее площадь составляет 18 000 квадратных метров, основные средства составляют 10 миллионов. Основными видами продукции являются ограждения для крупного рогатого скота, сварная сетка, алмазная сетка, проволочная сетка с пластиковым покрытием, куски сварной проволочной сетки, сетка с квадратным ушком, все виды проволоки, колючая проволока, колючая проволока, гвозди и так далее.
Наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие части мира и завоевала хорошую репутацию на международном рынке. Наша компания искренне предлагает высококачественную продукцию, разумную цену, отличный сервис, и вы работать вместе.

https://www.fengyuanmetal.com/about-us/
https://www.fengyuanmetal.com/about-us/
https://www.fengyuanmetal.com/about-us/

Основные приложения

Ниже приведены основные методы использования проволоки Tecnofil.

Fixedknot Fence

Забор с фиксированным узлом

Field Fence

Полевой забор

Common Nails

Общие ногти

Razor Barbed Wire

Колючая проволока

Welded Wire Mesh Panels

Сварные сетчатые панели

About Us

About Us DINGZHOU FENGYUAN METAL PRODUCTS CO., LTD.

Who We Are

Convenience in transportation, superior in geographic position, my company lies in Dingzhou City Liusu Industrial Development Zone of Hebei Province, is close to Jingguang Railway, Jingjiu Railway, 107 National highways, Jingshen and Shihuang Expressway, 40 Kilometers away from Shijiazhuang International Airport, 320 kilometers from Tianjin Xingang, with Baojin Expressway being able to directly reaching Tianjin Xingang.

about us (4)

What We Do

We own the advanced weaving equipment and technology, at the same time we adopt of a completed intellectual management system. According to the international ISO quality standard strictly, we guarantee our superior quality and service in a high level. Our goods are widely used in the filtration and safety for machine, metallurgy, oil, chemical, building material, medicine-making, environmental protection and ect. The forerunner of our company is technology's innovation, we hew to strictly the policy of "exchanged on needs, mutual benefit", our belief is "quality first, reputation first", we will provide the superior goods to our customers and best service. In order that let the customers satisfactory with the quality of our goods, we are strict purchasing raw material, the management and survey of quality at all times.

Why Choose Us

Our company was founded in 1998, covering an area of 18,000 square meters, fixed assets of 10 million.The main products are cattle fence, welded wire mesh, diamond net, plastic coated wire mesh, welded wire mesh pieces, square eye net, all kinds of wire, barbed wire, blade barbed wire, nails and so on.
Our products are exported to Europe, America, Africa, the Middle East, Southeast Asia and other parts of the world, and have achieved good reputation in the international market.Our company sincerely with high quality products, reasonable price, perfect service, and you work together.

https://www.fengyuanmetal.com/about-us/
https://www.fengyuanmetal.com/about-us/
https://www.fengyuanmetal.com/about-us/

Main applications

The main methods of using Tecnofil wire are given below

Fixedknot Fence

Fixedknot Fence

Field Fence

Field Fence

Common Nails

Common Nails

Razor Barbed Wire

Razor Barbed Wire

Welded Wire Mesh Panels

Welded Wire Mesh Panels